Вопросы идентификации клиента при заключении договоров оказания аудиторских услуг в рамках проведения конкурсов
Управлением организации надзорной деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее — Росфинмониторинг) по результатам рассмотрения обращения СРО ААС представлено разъяснение (исх. №
Согласно разъяснению Росфинмониторинга, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от
Пунктом 2.2 статьи 7 Федерального закона №
При этом Федеральный закон №
Таким образом, по мнению Росфинмониторинга, имеет место нормативная коллизия между антиотмывочным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг.
В настоящее время Росфинмониторинг во взаимодействии с Минфином России проводится работа по урегулированию проблемы несогласованности действующих норм Федерального закона №
До разрешения данной проблематики Росфинмониторинг предлагает руководствоваться следующим.
Для первичной идентификации потенциальных клиентов в рамках Федеральных законов №
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7.1 Федерального закона №
В случае отсутствия у аудитора
Росфинмониторинг также обращает внимание, что отказ клиента (представителя клиента) в предоставлении запрошенных документов и информации, необходимых субъекту для выполнения требований антиотмывочного законодательства, является фактором повышенного риска, который должен учитываться при оценке степени уровня риска и отнесения клиента к группе риска совершения подозрительных операций, а также является признаком необычной операции, в отношении которой должен рассматриваться вопрос о признании ее подозрительной и направлении информации о ней в Росфинмониторинг (код признака необычной операции (сделки) — 1106).
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- Telegram
- Viber
- Skype
Документы по теме
Связанные новости
Минфином России подготовлены Рекомендации по проведению аудита отчетности за 2024 год
Отчетность по форме 2-аудит за 2024 г.
Все новости