Пресс-релиз дистанционного круглого стола Южного ТО 10 июля 2020 г.


14 июля 2020 00:00

Пресс-релиз Круглого стола
прошедшего в дистанционном режиме
на тему:
«Автоматизация бизнес-процессов по организации работ по аудиту с использованием «1С: Документооборот».

10 июля 2020 года Южное территориальное отделение по ЮФО и СКФО Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество» (г.Краснодар) провело в дистанционном режиме Круглый стол на тему «Автоматизация бизнес-процессов по организации работ по аудиту с использованием «1С: Документооборот», в котором приняли участие руководители и аудиторы аудиторских организаций Южного ТО по ЮФО и СКФО. Всего в Круглом столе приняли участие 79 человек.
Модератор – Денисова Светлана Александровна, генеральный директор ООО АФ «Аудит-Консалтинг», международный диплом ACCA DipIFR (RUS).
В ходе Круглого стола было обсуждено, что пандемия и следующий за ней социально-экономический кризис существенно скажется на принципы организации работы. Отмечено, что если рассматривать законы организации работы, то тренд-2020 года это - массовый переход в онлайн. И сейчас понятно, что этот формат после окончания эпидемии никуда не денется - удаленной работы станет больше. Поэтому достаточно велика вероятность, что после преодоления пандемии 20-30% сотрудников так и останутся вне офисов. Эти факторы повлияют на принципы организации работы в целом, и руководителям уже сейчас следует выстраивать новую модель взаимодействия с сотрудниками, которые будут переводиться на постоянный дистанционный режим.
В ходе Круглого стола обсуждалось, что новые принципы организации работы будут полностью завязаны на новых технологиях, которые позволят работать в онлайн режиме. Для реализации мероприятий по переходу в онлайн режим рассмотрены основные ключевые возможности программы «1С: Документооборот».
С участниками Круглого стола были рассмотрены и обсуждены все возможные функции программы по организации системы внутрифирменного контроля качества в аудиторской организации по элементам контроля: ответственность руководства за качество в самой аудиторской организации; соответствующие этические требования; принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий; кадровые ресурсы; выполнение задания; мониторинг.
Помимо составления внутренних документов обсуждены возможности по созданию процессов по согласованию, рассмотрению проверке и контролю за исполнением внутрифирменных документов.
Весь Круглый стол сопровождался презентацией по автоматизации внутрифирменного контроля аудиторской организации с использованием программы «1С: Документооборот».
В завершении модератор ответил на все вопросы участников.
Участники по окончанию Круглого стола поблагодарили модератора и организаторов мероприятия.
Информационный центр
Южного ТО по ЮФО и СКФО




Все новости